Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

Kyocera

Категория
Информационные технологии
Сайт
www.kyocera.com" class="linkdef" target="_blank" content="nofollow">http://www.kyocera.com
Год основания
1959
Страна происхождения
Япония
Компания-владелец
Kyocera
Основная отрасль компании
Промышленные конгломераты
Статистика и информация по бренду Kyocera
История Kyocera, ведущего японского технологического гиганта, началась в 1959 году благодаря неутомимому энтузиазму и дальновидному видению доктора Кадзуо Инамори. Первоначально известная под названием «Kyoto Ceramic», торговая марка заложила фундамент своего будущего, сосредоточившись на производстве высококачественной керамики, которая отличалась непревзойденной прочностью и точностью. Это стало не просто основой для дальнейшего развития, а своеобразным кредо, демонстрирующим стремление к совершенству в каждой детали. Именно это стремление к безупречности стало ключевым фактором в последующем успехе Kyocera на различных рынках.

Однако амбиции доктора Инамори не ограничивались лишь керамикой. Стремясь к диверсификации и расширению своего влияния на глобальном технологическом рынке, Kyocera начала активно проводить стратегические поглощения и приобретения. Знаковым событием стало поглощение в 1983 году известного японского производителя фототехники Yashica. Этот шаг позволил Kyocera выйти на рынок фотоаппаратуры, начав производство камер под брендами Yashica и Contax, тем самым расширив свою потребительскую базу и нарастив узнаваемость бренда. В этом же десятилетии, в 1985 году, Kyocera представила миру переносной компьютер Kyotronic 85, оснащенный инновационным для того времени жидкокристаллическим дисплеем (ЖК-дисплей), что стало ещё одним свидетельством стремления бренда к технологическому лидерству и инновациям.

Начало 2000-х годов ознаменовалось еще более масштабными приобретениями. В январе 2000 года Kyocera поглотила подразделение по производству копировальной техники компании Mita Industrial, в результате чего образовалось новое предприятие Kyocera Mita. Это приобретение значительно укрепило позиции бренда на рынке офисной техники. Практически сразу же, в феврале того же года, последовало приобретение подразделения Qualcomm, специализирующегося на производстве мобильных устройств. Этот стратегический шаг стал основой для создания Kyocera Wireless Corporation в США, что позволило бренду выйти на стремительно развивающийся рынок мобильной связи. Успех американского подразделения привел к созданию филиала Kyocera Wireless India (KWI) в Индии в 2003 году, что демонстрирует активную экспансию Kyocera на международном уровне.

Однако, несмотря на впечатляющий успех в различных сферах, Kyocera принимала и сложные решения. В 2005 году бренд принял решение о прекращении производства как пленочных, так и цифровых фотоаппаратов, сосредоточив свои ресурсы на других перспективных направлениях. В дальнейшем, в 2008 году, Kyocera усилила свое присутствие на рынке мобильных телефонов, приобретя соответствующее производство у компании Sanyo. Это поглощение позволило Kyocera расширить свой ассортимент мобильных устройств и укрепить свои позиции в сегменте мобильных технологий.

В октябре 2010 года Kyocera совершила ещё одно важное приобретение, выкупив все акции компании TA Triumph-Adler AG. Это позволило Kyocera Mita еще больше укрепить свои позиции на рынке офисной техники, расширив свой портфель продуктов и услуг. В 2012 году Kyocera осуществила ребрендинг, заменив название Kyocera-Mita на Kyocera Document Solutions, что отразило изменение фокуса компании и её стремление улучшить узнаваемость бренда на рынке документооборота. 
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!