Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

Koala.com

Категория
Информационные технологии
Год основания
2015
Страна происхождения
Китай
Компания-владелец
NetEase
Основная отрасль компании
Мультимедиа и развлечения
Статистика и информация по бренду Koala.com

Сервис Kaola.com, запущенный в 2015 году, представляет собой сравнительно молодой игрок на обширном китайском рынке онлайн-торговли. Это молодость, с одной стороны, является его недостатком, поскольку количество пользователей значительно уступает гигантам отрасли, таким как Alibaba и JD.com. В то время как Alibaba может похвастаться более чем 600 миллионами зарегистрированных аккаунтов, а JD.com приблизительно 300 миллионами, у Kaola эта цифра составляет всего около 30 миллионов. Это существенная разница, отражающая разницу в масштабах и времени работы на рынке. 

Несмотря на это, Kaola сумела занять свою нишу, сосредоточившись на предложении качественных товаров из-за рубежа. Эта стратегия принесла свои плоды. Торговая марка позиционировалась как платформа, предлагающая китайским потребителям доступ к широкому ассортименту импортных продуктов, отличающихся высоким качеством и часто недоступных на других площадках. В ассортименте были представлены разнообразные категории товаров, чтобы удовлетворить потребности широкого круга покупателей. Популярностью пользовались косметика и средства бытовой химии, товары для мам и малышей, одежда и обувь, разнообразные продукты питания (начиная от напитков и снеков и заканчивая более сложными продуктовыми наборами), а также аксессуары, включая сумки, кошельки и часы, и товары для дома. Однако, история Kaola не ограничилась самостоятельным развитием. 

В сентябре 2019 года сервис был приобретен Alibaba Group, что стало значительным событием для рынка и для самой Kaola. Это слияние привело к интеграции Kaola в единую систему трансграничной торговли вместе с Tmall Global. Это позволило Alibaba усилить свои позиции на рынке импортных товаров, а Kaola получила доступ к огромной инфраструктуре и ресурсам Alibaba, что значительно расширило её возможности. В результате, хотя Kaola и осталась относительно молодым игроком, она получила мощного покровителя, который помог ей закрепиться на рынке и продолжить своё развитие в рамках большей экосистемы. Интеграция с Tmall Global позволила Alibaba предложить ещё более широкий выбор импортных товаров свой обширной клиентской базе.

Инфографика

  • IT бизнес
    Лидеры электронной коммерции в Китае по выручке
    23.04.2021
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!