Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

DiDi

Категория
Информационные технологии
Сайт
http://didiglobal.com
Год основания
2012
Страна происхождения
Китай
Компания-владелец
Didi Chuxing
Основная отрасль компании
Программное обеспечение - приложения
Место в стране
207
Статистика и информация по бренду DiDi
Китайский бренд DiDi, однин из ведущих мировых игроков на рынке онлайн-заказа такси и сопутствующих услуг, начал свою работу в 2012 году с амбициозной идеи предпринимателя Чэн Вэя. В тот год мир увидел свет мобильного приложения DiDi Dache (DiDi Taxi), предназначенного для быстрого и удобного поиска такси. Путь к вершине не был лёгким. В конкурентной борьбе DiDi столкнулась с множеством других подобных сервисов, и в 2015 году произошло знаковое событие слияние DiDi с компанией Kuaidi, создав тем самым мощный альянс DiDi Kuaidi. Это стратегическое объединение позволило сервису консолидировать свои позиции на рынке и укрепить свою долю.

Уже в сентябре того же года бренд был переименован в DiDi Chuxing, отражая расширение своих амбиций и сервисов, выходящих за рамки простого заказа такси. Следующий этап развития сервиса ознаменовался приобретением в 2016 году китайского подразделения Uber. Этот шаг стал настоящим триумфом, практически полностью устранив конкуренцию и обеспечив DiDi доминирующее положение на рынке такси Китая. Более того, DiDi обладает уникальным статусом это единственная торговая марка в мире, в число инвесторов которой входят все три ведущих китайских IT-гиганта: Alibaba, Tencent и Baidu. Это грандиозное партнерство, безусловно, отражает высокий потенциал и стратегическую значимость DiDi для китайской экономики. Стремления DiDi не ограничиваются лишь услугами такси.

Бренд активно диверсифицирует свой бизнес, расширяя спектр предлагаемых услуг. В январе 2019 года был анонсирован запуск новой линейки финансовых продуктов, включающих в себя страхование автомобилей, предоставление личных кредитов и даже краудфандинговое медицинское страхование. Это смелое и амбициозное решение позволило DiDi не только увеличить свою прибыль, но и создать экосистему взаимосвязанных услуг, удовлетворяющих разнообразные потребности пользователей. В стремлении к глобальному охвату DiDi не ограничивается только внутренним рынком. В апреле 2018 года был запущен сервис доставки еды DiDi Foodie, первоначально доступный в Китае, Мексике и Бразилии. Этот шаг подчеркивает стремление бренда к международной экспансии и освоению новых, перспективных рынков.

Новости

Один из ведущих китайских технологических инвесторов видит переломный момент в борьбе с репрессиями
Инвестиции и биржа
Один из ведущих китайских технологических инвесторов видит переломный момент в борьбе с репрессиями
По словам Фреда Ху, обнадеживающие сообщения о нормативно-правовом регулировании являются стимулом для развития. Председатель Primavera призывает Гонконг смягчить меры борьбы с пандемией. 

28 июня 2022

Инфографика

  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022
  • Инвестиции и рынок
    IPO китайских компаний на Уолл-стрит по годам
    13.07.2021
  • Инвестиции и рынок
    Компании, вышедшие на биржу в 2021 году: Визуализация оценок IPO
    21.01.2022

Статистика

  • Инвестиции
    Крупнейшие IPO в США
    09.12.2024
  • Общественный транспорт и мобильность
    Рейтинг стартапов по предоставлению транспортных услуг в мире, по уровню финансирования
    03.11.2024
  • Инвестиции
    Ведущие компании-единороги в Китае, по рыночной оценке
    03.11.2024
  • Электронная коммерция
    Ведущие онлайн маркетплейсы мира, по рыночной капитализации
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!