Китайский бренд DiDi, однин из ведущих мировых игроков на рынке онлайн-заказа такси и сопутствующих услуг, начал свою работу в 2012 году с амбициозной идеи предпринимателя Чэн Вэя. В тот год мир увидел свет мобильного приложения DiDi Dache (DiDi Taxi), предназначенного для быстрого и удобного поиска такси. Путь к вершине не был лёгким. В конкурентной борьбе DiDi столкнулась с множеством других подобных сервисов, и в 2015 году произошло знаковое событие слияние DiDi с компанией Kuaidi, создав тем самым мощный альянс DiDi Kuaidi. Это стратегическое объединение позволило сервису консолидировать свои позиции на рынке и укрепить свою долю.
Уже в сентябре того же года бренд был переименован в DiDi Chuxing, отражая расширение своих амбиций и сервисов, выходящих за рамки простого заказа такси. Следующий этап развития сервиса ознаменовался приобретением в 2016 году китайского подразделения Uber. Этот шаг стал настоящим триумфом, практически полностью устранив конкуренцию и обеспечив DiDi доминирующее положение на рынке такси Китая. Более того, DiDi обладает уникальным статусом это единственная торговая марка в мире, в число инвесторов которой входят все три ведущих китайских IT-гиганта: Alibaba, Tencent и Baidu. Это грандиозное партнерство, безусловно, отражает высокий потенциал и стратегическую значимость DiDi для китайской экономики. Стремления DiDi не ограничиваются лишь услугами такси.
Бренд активно диверсифицирует свой бизнес, расширяя спектр предлагаемых услуг. В январе 2019 года был анонсирован запуск новой линейки финансовых продуктов, включающих в себя страхование автомобилей, предоставление личных кредитов и даже краудфандинговое медицинское страхование. Это смелое и амбициозное решение позволило DiDi не только увеличить свою прибыль, но и создать экосистему взаимосвязанных услуг, удовлетворяющих разнообразные потребности пользователей. В стремлении к глобальному охвату DiDi не ограничивается только внутренним рынком. В апреле 2018 года был запущен сервис доставки еды DiDi Foodie, первоначально доступный в Китае, Мексике и Бразилии. Этот шаг подчеркивает стремление бренда к международной экспансии и освоению новых, перспективных рынков.
DiDi

Категория
Год основания
2012
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в стране
207
Новости
Инвестиции и биржа
28 июня 2022