Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

Asus

Категория
Информационные технологии
Сайт
http://asus.com
Год основания
1989
Страна происхождения
Тайвань
Компания-владелец
Asus
Основная отрасль компании
Электроника и компоненты
Статистика и информация по бренду Asus
История бренда ASUS берет начало с 1989 года в Тайбэе, когда Т.Х. Тунг, Тед Сюй, Уэйн Сье и М.Т. Ляо, бывшие инженеры Acer, решили основать собственную компанию. В то время Тайвань еще не был синонимом технологического превосходства. Мировой рынок компьютерного оборудования в значительной степени контролировался западными компаниями, и Тайвань находился на периферии этого процесса. Получить доступ к новейшим технологиям было непросто, особенно для начинающих предприятий.

Корпорация Intel, главный поставщик процессоров, придерживалась политики приоритетной поставки своим наиболее авторитетным клиентам, таким как IBM. Тайваньские бренды, включая ASUS, вынуждены были терпеливо ждать, иногда до шести месяцев, прежде чем получить доступ к тем же инженерным прототипам, которые уже использовались IBM. Это создавало существенный конкурентный разрыв. Для молодых амбициозных инженеров ASUS это был настоящий вызов, потому что ограниченный доступ к компонентам существенно затруднял разработку инновационных продуктов. Однако, именно это обстоятельство стало катализатором для развития выдающейся инженерной культуры в ASUS. Когда бренд начал разработку материнской платы для тогда еще нового процессора Intel 486, они столкнулись с серьёзной проблемой: отсутствие доступа к самому процессору. Они создали буквально "вслепую", разработав сложную электронику, основываясь на неполных спецификациях и технической документации. Это было похоже на попытку собрать сложный механизм, не имея на руках его полной схемы.

Когда же ASUS наконец обратилась к Intel с просьбой предоставить процессор для тестирования уже готовой материнской платы, они столкнулись с неожиданным поворотом событий. Оказалось, что у самой Intel были проблемы с собственной материнской платой для 486 процессора. Ирония заключалась в том, что материнская плата, разработанная ASUS без доступа к реальному процессору, работала корректно, не требуя каких-либо дополнительных модификаций. Это стало поворотным моментом в истории ASUS. Они не только продемонстрировали свой исключительный инженерный талант, но и заслужили доверие Intel, получив в результате приоритетный доступ к инженерным образцам процессоров. Это стало значительным преимуществом, позволившим ASUS разрабатывать и выпускать свои продукты быстрее и эффективнее, чем конкуренты.

Этот успех положил начало стремительному росту бренда. ASUS начала осваивать новые рынки и предлагать широкий спектр продукции, от материнских плат и видеокарт до ноутбуков и даже ЖК-телевизоров. Выпуск в 2005 году первой карты-ускорителя PhysX и появление на рынке ЖК-телевизоров в том же году стали важными вехами на пути к становлению технологического гиганта. Партнерство с Lamborghini в 2006 году, приведшее к созданию серии роскошных ноутбуков VX, подчеркивало амбиции ASUS и его стремление к инновациям. Участие в проекте Microsoft Origami вместе с такими гигантами, как Samsung и Founder Technology, говорило о признании ASUS на мировом уровне.

Совместные предприятия с компаниями, такими как Gigabyte Technology, показывали стратегическое мышление и способность к сотрудничеству. Революционным продуктом для ASUS стал Eee PC, представленный в 2007 году на выставке Computex. Этот нетбук стал предшественником современных ультрабуков и во многом определил развитие рынка мобильных компьютеров. Он доказал, что мощные и функциональные компьютеры могут быть компактными и доступными по цене. В том же году ASUS заявила о своей поддержке технологии Blu-ray, анонсировав выпуск соответствующего привода. Каждый следующий шаг ASUS подтверждал ее стремление быть на переднем крае технологического прогресса, предлагая потребителям инновационные и высококачественные продукты.

Новости

Тайваньские поставщики Apple наблюдают снижение продаж из-за низкого спроса
Экономика
Тайваньские поставщики Apple наблюдают снижение продаж из-за низкого спроса
Выручка среди основных поставщиков Apple Inc. (AAPL) сократились четвертый месяц подряд в мае, поскольку высокая стоимость жизни ограничивает потребительские расходы. 
21 июня 2023

Статистика

  • Потребительская электроника
    Мировой рынок персональных компьютеров по производителям
    04.12.2024
  • Потребительская электроника
    Мировой рынок планшетов по производителям
    04.12.2024
  • Потребительская электроника
    Мировые продажи планшетов ведущих брендов, поквартально
    04.12.2024
  • Потребительская электроника
    Рейтинг брендов смартфонов в России
    27.11.2024
  • Программное обеспечение
    Доли в объеме продаж персональных компьютеров (ПК) в России, по производителям
    03.11.2024
  • Аппаратное обеспечение
    Мировые продажи ноутбуков основных брендов, по годам
    03.11.2024
  • Аппаратное обеспечение
    Рыночные доли отгрузок ПК в мире, по производителям
    03.11.2024
  • Аппаратное обеспечение
    Доли производителей ПК на мировом рынке, по годам
    03.11.2024
  • Аппаратное обеспечение
    Доли мирового рынка производителей Chromebook, по годам
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!