Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

Adobe

Категория
Информационные технологии
Сайт
http://adobe.com
Год основания
1982
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Adobe
Основная отрасль компании
Программное обеспечение - инфраструктура
Стоимость бренда (2024)
14824.73 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
12864.93 млн долл.
Место в категории 2024
5
Место в категории 2023
5
Место в глобальном рейтинге
130
Место в стране
68
Статистика и информация по бренду Adobe
Путь всемирно известного разработчика программного обеспечения Adobe начался в декабре  1982   года, когда два талантливых американских учёных, Чарльз М. Гешке и Джон Э. Уорнок, объединили свои знания и опыт, положив начало Adobe Systems. Их новаторский подход к обработке изображений и текстов заложил фундамент для будущих технологических прорывов. Первый же продукт Adobe, язык программирования PostScript, оказался настоящей революцией в мире компьютерной графики. Этот язык представлял собой точный и детальный алгоритм, описывающий положение, форму и размеры каждого элемента на экране, что позволило достичь беспрецедентной точности при выводе информации на печать. PostScript не просто улучшил качество печати, он фактически создал новый стандарт, который стал основой для цифровой печати в корпоративных сетях и во всём мире, сделав процесс печати намного более эффективным и доступным. Можно сказать, что именно PostScript вывел цифровую печать на принципиально новый уровень.

Успех PostScript был оглушительным. Уже в 1983 году компания Apple, остро нуждавшаяся в подобных технологиях, купила  лицензию на использование этого языка, оказавшись крупным лицензиатом Adobe Systems. Этот шаг значительно укрепил позиции молодого бренда на рынке, подтвердив высокий потенциал разработанной технологии. Следующие годы стали периодом бурного расцвета Adobe. В 1987 году Adobe  представил  Adobe Illustrator  мощный инструмент для рисования на  базе PostScript, предназначенный для художников, дизайнеров и технических иллюстраторов. Это приложение стало незаменимым помощником для создания сложной векторной графики, заложив основу для современных графических редакторов.

Однако, настоящим прорывом стало появление в 1990 году Adobe Photoshop программы для подправления цифровых фотографий, которая  в корне изменила подход к обработке изображений. Photoshop быстро стал индустриальным стандартом, используемым профессионалами по всему миру. Развитие Adobe не ограничивалось только графикой. В 1991 году разработчик выпустил Adobe Premiere программу для редактирования видео и мультимедийной продукции, расширив свою деятельность на новую перспективную область.

В 1996 году появился PhotoDeluxe более простая версия Photoshop, направленная на более широкий круг пользователей. Постоянные усовершенствования и расширение функционала продуктов Adobe способствовали её непрерывному росту и укреплению позиций на рынке. Важным этапом в истории Adobe стало приобретение в 2005 году компании Macromedia известного разработчика программного обеспечения для создания графики, мультимедиа и веб-создания. Это слияние принесло Adobe значительные новые технологии и расширило возможности её продуктов.

В 2007 году Adobe выпустила свой мультимедийный проигрыватель Adobe Media Player, который  в скором времени  стал серьёзным конкурентом таким популярным проигрывателям, как Apple iTunes и Windows Media Player. В 2018 году наименование бренда было   сокращено до Adobe, отражая её уже устоявшуюся репутацию и глобальное признание. Однако, даже у таких гигантов, как Adobe, бывают периоды изменений и переосмысления своих направлений. В конце 2020 года бренд объявил о завершении обновления и технической поддержки Adobe Flash Player. Это решение было обусловлено появлением более современных и эффективных технологий, сделавших Flash устаревшим. 

Новости

Salesforce может увеличить прибыль на 20% и более благодаря активистам и увольнениям
Инвестиции и биржа
Salesforce может увеличить прибыль на 20% и более благодаря активистам и увольнениям
Salesforce (NYSE: CRM) имеет возможность увеличить прибыль на акцию на 20% и более в течение следующих нескольких лет, поскольку недавняя реструктуризация компании и активное участие инвесторов могут улучшить ее финансовые результаты, отмечает Morgan Stanley.   

30 января 2023

Инфографика

  • Компании и бренды
    Крупнейшие компании мира на декабрь 2022 года
    15.01.2023
  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022
  • Компании и бренды
    Технологические гиганты, возглавляемые выходцами из Индии
    30.11.2021

Статистика

  • Ключевые показатели
    Ведущие инвесторы в НИОКР в секторе программного обеспечения и компьютерных услуг в мире, по компаниям
    03.11.2024
  • Программное обеспечение
    Мировой рынок ПО аналитики и больших данных, по поставщикам
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Выручка ведущих издателей неигровых приложений для iPad в мире
    03.11.2024
  • Программное обеспечение
    Ведущие компании на мировом рынке приложений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), по годам
    03.11.2024
  • Киберпреступность и безопасность
    Приложения, которые чаще всего используют для кибератак во всем мире
    03.11.2024
  • Бизнес
    Крупнейшие компании мира по рыночной капитализации
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Рыночная капитализация крупнейших интернет-компаний мира
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Стоимость 20 ведущих мировых технологических брендов
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Except where otherwise noted , content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!