Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Розничная торговля

Metro

Категория
Розничная торговля
Сайт
http://metro-cc.ru
Год основания
1964
Страна происхождения
Германия
Компания-владелец
Metro AG
Основная отрасль компании
Дистрибьюторы продуктов питания
Место в категории 2024
76
Место в категории 2023
94
Место в стране
45
Статистика и информация по бренду Metro

METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований. 

Компания была основана в Германии в 1964 году. И уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций. В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли. 

В начале 21 века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров METRO и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае. В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.

Сегодня METRO - ведущий международный оптовик, работающий более чем в 30 странах мира. Компания считает себя надежным партнером для профессиональных покупателей и придерживаемся привлекательной многоканальной маркетинговой стратегии, продавая свою продукцию через 628 оптовых магазинов и 65 пунктов доставки, а также онлайн-маркетплейс METRO MARKETS, чтобы закрепить за собой этот статус. Предложение для клиентов компании дополняется инновационными, индивидуальными услугами.

В основе развития METRO лежит стратегия интернационализации. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места, а также вносит существенный вклад в образование на рынках своего присутствия. 

HoReCa и трейдеры являются основными группами клиентов METRO. В раздел HoReCa входят отели, рестораны, кейтеринговые компании, а также операторы баров, кафе и столовых. В раздел Traders входят небольшие продуктовые магазины и киоски. Большинство всех групп клиентов - это малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели. METRO помогает им более эффективно решать свои бизнес-задачи.

Группу возглавляет METRO AG, которая выступает в качестве центрального управляющего холдинга. Она выполняет задачи по управлению группой и объединяет централизованные управленческие и административные функции для METRO.

У компании выдающийся опыт работы в сфере питания с более чем 93 000 сотрудников, ориентированных на клиента. Местные бизнес-модели METRO основаны на уникальном понимании клиента и помогают ей ставить своих клиентов на первое место и быть катализатором их успеха. Компанией руководит опытная управленческая команда с солидным послужным списком. 

Статистика

  • Розничная торговля
    Количество розничных магазинов ведущих торговых сетей мира
    04.12.2024
  • Розничная торговля
    Ведущие продуктовые ритейлеры России, по количеству магазинов
    04.12.2024
  • Продукты питания
    Выручка ведущих FoodTech-компаний России
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Объем продаж ведущих мировых торговых сетей мира
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!