Основанная в 1969 году под названием EX Offices de distribution, сеть была переименована в Intermarché в 1973 году. 9 июня 2009 года Les Mousquetaires объявили о расширении бренда Intermarché на все свои продуктовые филиалы, за исключением Netto. Сегодня снижение цен на Intermarché зависит от размера и местоположения магазина.
Старые продуктовые магазины, принадлежащие Les Mousquetaires и имеющие несколько торговых марок, а также существующие магазины Intermarché были разделены на несколько групп: 1. Intermarché Hyper - крупнейшие магазины площадью от 3200 м2 до 6000 м2. 2. Intermarché Super - магазины площадью около 2000 м2, которые представляют большинство магазинов Intermarché. 3. Круглосуточные магазины Intermarché Express, расположенные в центрах городов. 4. Intermarché связана с круглосуточными магазинами в сельской местности, которые в основном заменяют магазины ECO Marché.
8 октября 2014 года ITM Intermarché и Casino Group объявили о соглашении о совместных закупках у поставщиков во Франции. Этот альянс сделал эти две группы крупнейшими розничными покупателями в стране с долей рынка 25,8%. Магазины "Les Mousquetaires Intermarché" также открыты в Бельгии, Ливане (под названием "metro"), Египте и Португалии с 1991 года, в Польше с 1997 года и в Сербии, а также в Боснии и Герцеговине и Румынии с 1999 года. Однако Intermarché покинула румынский рынок в 2012 году из-за низкого спроса. В Румынии она была известна как Interex (ro). В декабре 2014 года все 24 магазина Interex в Боснии и Герцеговине были проданы компании Bingo. Кроме того, в 2015 году компания покинула сербский рынок, а магазины Interex в Сербии были проданы компании Aman.
Intermarché предлагает широкий выбор собственных брендов, включая Шабриор (выпечка на основе муки, такая как хлеб, печенье, торты, пирожные), Пакито (фруктовые продукты, такие как соки, компоты), Monique Ranou / Claude Léger (готовая еда), Паштеты (молочные продукты), Сен-Элюа (консервы), Посмотрите (безалкогольные напитки), Apta (чистящие средства), Элоди (продукты на основе сахара, такие как мармелад и конфеты).
Intermarché

Категория
Год основания
1969
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
9