Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Туризм и досуг

Booking.com

Категория
Туризм и досуг
Сайт
http://booking.com
Год основания
1996
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Booking Holdings
Основная отрасль компании
Туристические сервисы
Стоимость бренда (2024)
10395.91 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
8807.04 млн долл.
Место в категории 2024
1
Место в категории 2023
1
Место в глобальном рейтинге
206
Место в стране
95
Статистика и информация по бренду Booking.com

Все началось с одного человека в небольшом офисном помещении в Амстердаме (Нидерланды). Технический специалист с предпринимательским духом хотел объединить голландских путешественников и места, в которых они хотели бы остановиться, с помощью сервиса онлайн-бронирования, Bookings.nl. Первые несколько лет существования этот небольшой стартап неуклонно рос, увеличившись с первого сотрудника в 1999 году до 50 человек к 2002 году. Формула этого роста и успеха была довольно проста: каждый день усердно работать над тем, чтобы сделать все правильно для клиентов, и следовать их спросу при выходе на новые рынки.

К 2005 заказы местных отделений поддержки в Великобритании, Франции, Испании, Португалии и Германии, создание компании и на своем пути, чтобы стать лидером на рынке, для европейских покупателей. Этот рост и его потенциал, обусловленный местной стратегией, ориентированной на спрос, не остались незамеченными другими крупными игроками в сфере путешествий. 

Booking.com в настоящее время является крупнейшим игроком в портфеле Booking Holdings, бронируя примерно 1,5 миллиона ночей проживания каждые 24 часа в более чем 150 000 пунктах назначения по всему миру. Имея в общей сложности более 29 миллионов зарегистрированных объявлений по всему миру, включая более 6,5 миллионов вариантов домов, квартир и других уникальных мест для проживания, здесь постоянно стремятся обеспечить своим клиентам наилучший выбор мест для проживания в выбранном ими месте назначения. 

Имея глобальную штаб-квартиру в Амстердаме и местные офисы по всему миру, сотрудники бренда ежедневно выполняют свою миссию Booking.com, поддерживая клиентов и партнеров по размещению с помощью сервиса и инноваций в поиске идеального варианта для каждого пребывания в любое время. Все с локализованным контентом, более чем 185 миллионами подтвержденных отзывов гостей и круглосуточным обслуживанием клиентов на более чем 40 различных языках и диалектах.

Сайт бронирования отелей Booking.com был основан в 1996 году в Амстердаме, прошла путь от маленького голландского стартапа до одного из мировых цифровых лидеров в сфере путешествий. Миссия бренда Booking.com — делать путешествия доступными каждому.

Инвестируя в технологии, которые помогают путешествовать без хлопот, Booking.com предлагает миллионам гостей потрясающие варианты досуга, транспортные услуги и невероятное жилье, начиная от домов и заканчивая отелями и не только. Будучи крупнейшей в мире туристической платформой как для известных брендов, так и для предпринимателей разного уровня, Booking.com помогает владельцам объектов размещения по всему миру привлекать гостей и расширять бизнес.

Платформа Booking.com переведена на 43 языка. На ней доступно для бронирования более 28 миллионов заявленных единиц размещения, среди которых более 6,6 миллионов в домах, апартаментах и других уникальных объектах размещения. Куда бы вы ни отправились и чем бы ни захотели заняться, Booking.com поможет вам в этом. Служба поддержки компании работает круглосуточно и без выходных.

Новости

Airbnb достиг 52-недельного минимума на фоне опасений по поводу летних путешествий. Стоит ли покупать акции?
Инвестиции и биржа
Airbnb достиг 52-недельного минимума на фоне опасений по поводу летних путешествий. Стоит ли покупать акции?

Акции компании Airbnb (NASDAQ: ABNB), которые находятся под постоянным давлением, недавно продемонстрировали ряд 52-недельных минимумов. Инвесторы руководствуются опасениями, что макроэкономические факторы приведут к падению бизнеса по аренде жилья на лето. Однако компания сообщает о высоком спросе на свои услуги.

30 июня 2022

Статистика

  • Размещение
    Онлайн-бронирование отелей и частного жилья в России, по сервисам
    03.11.2024
  • Путешествия
    Ведущие туристические компании мира, по объему продаж
    03.11.2024
  • Путешествия
    Аудитория туристических интернет-ресурсов в России
    03.11.2024
  • Путешествия
    Крупнейшие туристические компании мира, по количеству сотрудников
    03.11.2024
  • Размещение
    Доли рынка крупнейших туристических онлайн-агентств в Европе
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Рыночная капитализация крупнейших интернет-компаний мира
    03.11.2024
  • Электронная коммерция
    Изменение выручки интернет-компаний и онлайн-сервисов, по годам
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Рыночная капитализация крупнейших интернет-компаний США
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Ведущие туристические онлайн-компании, по рыночной капитализации
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Самые скачиваемые туристические приложения
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Самые посещаемые туристические сайты
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Количество бронирований через Booking.com, по сегментам
    03.11.2024
  • Путешествия
    Маркетинговые расходы ведущих онлайн-турагентств, по годам
    03.11.2024
  • Путешествия
    Выручка ведущих онлайн-турагентств, по годам
    03.11.2024
  • Электронная коммерция
    Ведущие компании в сфере интернет-продаж, по рыночной капитализации
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!