Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Сhristian dior

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://dior.com
Год основания
1946
Страна происхождения
Франция
Компания-владелец
LVMH
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Стоимость бренда (2022)
13152 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
90270 млн долл.
Место в категории 2024
7
Место в категории 2023
11
Место в глобальном рейтинге
147
Место в стране
8
Статистика и информация по бренду Сhristian dior
История Christian Dior это яркая сага о таланте, предпринимательской смекалке и неизменном стремлении к совершенству. Все началось в 1946 году, когда французский модельер Кристиан Диор, вдохновленный идеей создания женственной и элегантной одежды, объединил свои силы с Марселем Буссаком, текстильным магнатом, известным как "Король хлопка". Вместе они открыли ателье высокой моды в Париже, на Авеню Монтень, которое быстро стало символом роскоши и стиля.

Первая коллекция Christian Dior, представленная в феврале 1947 года, произвела настоящий фурор. Ее прозвали New Look, и она ознаменовала собой революцию в мире моды. Послевоенная Европа нуждалась в оптимизме, и Dior предложил его в виде роскошных силуэтов, пышных юбок, подчеркнутой талии и женственных образов. New Look стал символом возрождения, отражая стремление к красоте и роскоши после тяжелых военных лет. Успех коллекции принес Диору мировую славу. Он оказался одним из самых известных модельеров своего времени, его имя стало синонимом изысканности и стиля.

В 1948 году с помощью финансовой поддержки Буссака, была основана парфюмерная компания Christian Dior Perfumes Ltd, которая расширила сферу влияния бренда. Ароматы Christian Dior, такие как Miss Dior и Diorissimo, стали неотъемлемой частью модного образа, подчеркивая женственность и изысканность. В 1950 году Кристиан Диор получил предложение стать эксклюзивным дизайнером для легендарной актрисы Марлен Дитрих для фильма Альфреда Хичкока. Это событие еще больше укрепило его статус иконогора. Dior одевал многих известных актрис и светских львиц того времени, создавая для них неповторимые образы, которые становились предметом восхищения и подражания.

В 1949 году открылся филиал Christian Dior в Нью-Йорке, что ознаменовало выход бренда на международный рынок. В том же году на Dior пришлось 5% французского экспорта, в том числе три четверти экспорта модной продукции. В 1952 году открылся филиал в Лондоне, а в 1953 году в Мексике, Кубе, Канаде и Италии. Популярность моделей Диора была настолько высока, что на рынке появилось множество подделок. В ответ на это Dior запустил линию удешевленных версий моделей высокой моды, выпускаемых большими партиями, что сделало его продукцию доступной для более широкого круга потребителей. Однако трагическая смерть Кристиана Диора в 1957 году не остановила развитие бренда. За руль Christian Dior встали талантливые дизайнеры, такие как Ив Сен-Лоран, Марк Боан и Джон Гальяно, каждый из которых внес свой уникальный вклад в историю бренда.

В 1984 году, после нескольких лет неустойчивого развития, Christian Dior был куплен предпринимателем Бернаром Арно, который видел огромный потенциал в этом легендарном бренде. Арно, известный как "король роскоши", создал группу компаний LVMH, объединяющую ведущие бренды класса люкс, включая Christian Dior. В наше время французский бренд продолжает оставаться одним из самых узнаваемых и уважаемых мировых брендов. Под управлением LVMH Christian Dior расширил свою линейку продукции, добавив к ней часы, ювелирные изделия, аксессуары, косметику и парфюмерию. Он, таким образом, стал империей роскоши, воплощающей в себе французский стиль, элегантность и исключительное качество. Однако за фасадом роскоши и гламура стоит непростая история, тесно связанная с развитием моды, а также с экономическими и социальными изменениями. Christian Dior прошел долгий путь от небольшого ателье до крупнейшей компании, влияющей на моду и стиль жизни людей во всем мире. 

Новости

Инвесторы LVMH обеспокоены слабым спросом Китая на европейские дизайнерские товары
Инвестиции и биржа
Инвесторы LVMH обеспокоены слабым спросом Китая на европейские дизайнерские товары
Инвесторы французской люксовой группы LVMH с нетерпением ждут признаков того, что новые меры финансового стимулирования Китая смогут, наконец, вывести состоятельных китайских покупателей и представителей среднего класса из состояния уныния, вдохновив их на покупку дизайнерских кожаных сумок стоимостью 4300 долларов в преддверии Дня одиночек, крупнейшего ежегодного праздника шопинга в Китае.

14 октября 2024

Инфографика

  • Компании и бренды
    Рейтинг люксовых брендов по стоимости в 2021 году
    15.08.2021
  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022
  • Компании и бренды
    Парфюмерные бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях
    18.10.2021

Статистика

  • Бренды
    Ведущие люксовые бренды с наибольшим количеством подписчиков в Instagram
    03.11.2024
  • Бренды
    Самые быстрорастущие бренды мира (по версии Kantar)
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Самые дорогие люксовые бренды в мире
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!